ФЭНДОМ

360px-Bohemiawhite

О Bohemia Interactive

Bohemia Interactive является независимой компанией по разработке игр, ее студии находятся в Чехии и Австралии. BI была основанная в 1999 году, и основное внимание уделяется разработке положений развлекательного программного обеспечения компьютерного искусства и исследований расширенных графических возможностей, искусственного интеллекта и физических технологий моделирования в реальном времени. Дебютный релиз компании, Operation Flashpoint для персональных компьютеров, завоевал всеобщее признание за реализм моделирования военных конфликтов, даже в той степени, в которой технология игры была адаптирована для реальных солдат для использования ее в качестве специального учебно-боевого приложения Virtual Battlespace, который используется в различных военных организациях по всему миру.

Более подробная информация:

В 2001 году Bohemia Interactive завершила разработку Operation Flashpoint. Релиз игры от Bohemia Interactive, изданная Codemasters, стала бестселлером № 1 среди ПК игр по всему миру и получила множество международных наград.
Более 1,2 миллионов копий игры Operation Flashpoint было продано с момента ее выпуска.

В декабре 2001 года Bohemia Interactive в новообразованной австралийской студии приступила к разработке специального военно-подготовительного симулятора Virtual Battlespace 1 (VBS1) в сотрудничестве с американской Coalescent Technologies. VBS1 уже используется в качестве учебного пособия для морской пехоты США., Американской Национальной гвардии, сил обороны Австралии и других военных организаций. Другой военной программой, основанной на Operation Flashpoint является DARWARS Ambush! и оан была выпущена BBN.

Релиз Operation Flashpoint:"Сопротивление"состоялся в 2002 году,который вносил значительный изменения в движок игры, так же Bohemia Interactive заверили о выпуске официальных обновлений для Operation Flashpoint до 2005 года.

В ноябре 2005 года осуществился релиз первой консольной игры от Bohemia Interactive, Operation Flashpoint: Elite для Xbox

Bohemia Interactive в настоящее время работает на Armed Assault 3, который планируется выпустить в 2012 году.

Научные исследования и разработки команды Bohemia Interactive находятся в студиях Чешской Республике и Австралии.

Bohemia Interactive получила награду "Лучший разработчик ПК игр" в 2001 году на выставке ECTS в Лондоне.